Расширенный Поиск
Мы нашли 0 результаты. Хотите загрузить результаты сейчас?
Расширенный Поиск
мы нашли 0 результаты
Результаты вашего поиска

Продать бизнес

Продажа бизнеса с

Пхукет Бизнес-Брокер

При продаже своего бизнеса Вы наверняка хотели бы найти лучшего покупателя. Зачастую приходиться принимать большое количество решений, возникает множество вариантов предложений, плюс нужно учитывать многочисленные факторы, влияющие на переговоры. «Пхукет Бизнес-Брокер» поможет Вам отфильтровать все возможности и найти лучший вариант для Вас.
Готовы ли Вы рассматривать снижение цену для покупателя, при условии что она соответствует корпоративной культуре компании? Будете ли Вы рассматривать предложение со сниженной стоимостью, если это означает разницу между продолжительностью финансовых вложений в продавца и получении наличности при завершении сделки? Или же Вы предпочитаете долгосрочный источник дохода, чтобы получить более высокую цену?
Структуры сделки обычно такова, что она включает в себя различные варианты, которые должны быть тщательно рассмотрены и оценены прежде, чем Вы сядете за стол переговоров.
Возможно, Вы не до конца осознаете это, но именно Вы управляете положением и переговорами с первого дня продажи. Вы должны быть уверены, что Ваши приоритеты хорошо продуманы, или же существует вероятность произвести неправильное впечатление на покупателя, которое может иметь серьезные последствия. Здесь нет каких-либо неправильных ответов – Ваши приоритеты те, которые Вы считаете важными.
Подготовьте всё необходимое. Приведите в порядок финансовые документы и будьте готовы показать их потенциальным покупателям. Если у вас есть четкие ответы на финансовые вопросы, покупатели будут спокойны и Вы получите более высокую цену продажи. Ничто так не пугает покупателей, как небрежное ведение бухгалтерских книг/финансовой отчетности.
Потенциальный покупатель может спросить, как долго Вы будете оставаться по близости после совершения сделки, и Вы можете не задумываясь ответить, что Вы будете оставаться здесь так долго, насколько это необходимо. Потом Вы узнаете, что покупатель раздумывает о двухлетней передаче дел, в то время как Вы и Ваша жена обсуждали возможность переезда в город Хуа Хин.
Что-то подобное может расторгнуть сделку. Если бы Ваш первоначальный ответ был, что Вы пробудете здесь от трех до шести месяцев, а затем можете помогать консультированием из Флориды, покупатель не рассчитывал бы на долгосрочную поддержку. Помните, что всегда легче дать покупателю больше, чем предполагалось, чем отнять что-то.

Заявите о своей недвижимости на продажу сейчас!

Для быстрого добавления информации о Вашей недвижимости на сайт Phuket Business Broker зарегистрируйтесь, воспользовавшись формой. Вы можете зайти со своего аккаунта на facebook или любой другой социальной сети. Заполните нашу форму для заявок и Ваш бизнес будет сразу же представлен на нашем сайте!

Есть некоторые общие решения, которые Вам, как продавцу, необходимо принять:

  • Финансирование – Вы предпочитаете более высокое предложение и оплату услуг продавца или низкое предложение по факту на момент завершения сделки?
  • Передача дел – Вы ищете быстрого выхода? Готов ли покупатель к длительной передаче дел?
  • Сотрудники – Продавцы обычно очень защищают своих сотрудников. Будет ли покупатель осуществлять кадровую перестановку или замену персонала?
  • Собственность – Вы надеетесь сохранить миноритарный пакет акций для себя или своей семьи?
  • Легальность – Большинство продавцов не хотят просто полностью продать бизнес и смотреть как разрушается компания. Десять лет спустя они хотят увидеть успешный бизнес, к которому они приложили руку в самом начале.
  • Недвижимость – Заинтересован ли покупатель в Вашем здании? Если покупателю не нравится здание, в котором находится Ваш бизнес, как скоро Вы можете укомплектовать его? А если здание арендовано? Вы говорили с владельцем здания о передаче права аренды? Возникнут ли дополнительные траты? Согласен ли владелец здания с передачей права аренды?
  • Доверие – Доверяете ли Вы покупателю? Некоторые продавцы отказываются от более высоких предложений в пользу покупателей, с которыми они чувствуют себя спокойнее и увереннее.

Даже если вы знаете свои предпочтения, Вы можете не получить все, что Вы хотите, при заключении сделки. В «Пхукет Бизнес-Брокер» мы сможем задать Вам правильные вопросы, чтобы помочь Вам организовать мысли, рассмотреть свои приоритеты и понять, что принесет Вам рынок. В конце концов, Вы будете находиться в более выгодном положении при ведении переговоров и закроете сделку без ущерба вашим целям.

Выгоды от использования «Пхукет Бизнес-Брокер» для продажи своего бизнеса :

  • Конфиденциальность. Мы будем защищать идентификационные данные компании и контактировать с единственным владельцем, утвержденным покупателем через скрытый профиль – документ, описывающий компанию, не раскрывающий ее идентификационные данные.
  • Непрерывность бизнеса. Продажа бизнеса является трудоемким процессом для владельца, а с бизнес-брокером владелец может уделять основное внимание на управлении бизнесом, в то время как брокер занимается продажей.
  • Привлечение потенциальных покупателей. Бизнес брокеры обладают необходимыми инструментами и ресурсами, чтобы привлечь максимальное количество покупателей. Мы будем размещать рекламу в более чем 100 местах. Ежемесячно более 10 000 человек увидят объявление о Вашей собственности
  • Маркетинг. Бизнес-брокер может помочь представить Вашу компанию в лучшем свете, чтобы максимизировать продажную цену. Он или она обладает пониманием ключевых ценностей, которые ищут покупатели, и поможет в выявлении изменений, которые могут привести к увеличению продажной цены.
  • Оценка Вашего бизнеса. Определение стоимости бизнеса является гораздо более трудным и сложным процессом, чем оценка дома. Каждый бизнес разнообразен, состоит из сотни параметров, которые оказывают влияние на стоимость. Бизнес- брокеры обладают доступом к базам данных бизнес-транзакций, которые могут быть использованы в качестве руководящих принципов или ориентиров. Но лучший способ для владельца бизнеса по-настоящему чувствовать себя комфортно, чувствовать, что он получил лучшее предложение – это иметь несколько финансово жизнеспособных потенциальных покупателей, соревнующихся за его бизнес, что является наиболее вероятным, если воспользоваться ресурсами профессионального бизнес-брокера
  • Закрытие сделки. Так как функция бизнес-брокера заключается в продаже бизнеса, существует гораздо больше шансов, что сделка будет заключена за короткое время. Чем быстрее продажа, тем ниже риск возникновения проблем с сотрудниками, клиентами и жесткой конкуренцией.

Здесь, в «Пхукет Бизнес-Брокер», мы хотим помочь Вам достичь Ваших целей. Свяжитесь с нами прямо сейчас.

“Using our professionalism to get your business sold”

Advanced Search
We found 0 results. Do you want to load the results now ?
Advanced Search
we found 0 results
Your search results

Sell A Business

Selling Your Business

With Phuket Business Broker

When selling your business, you want the best buyer. Often there are multiple decisions to make, possible multiply offers and many factors in the negotiation. Phuket Business Broker will help you filter through all the possibilities and find the best option for you.
Would you consider a lower price for a buyer that fits the company’s culture? Would you consider an offer that’s lower if it meant the difference between years of seller financing and cash at close? Or would you prefer a long term income stream to get a higher price?
It’s common for deal structures to include a variety of options which must be carefully considered and evaluated, long before you get to the negotiating table.
You may not realize it, but you’re positioning and negotiating from day one of a sale. Be sure your priorities are well thought out or you might give a buyer the wrong impression which can have serious consequences. There aren’t any wrong answers – your priorities should be what you feel is important.
Have your facts straight. Get your financials completed, clear, and be ready to show them to prospective buyers. If you have clear answers to financial questions buyers will be confident and you will get a higher sales price. Nothing scares buyers more than sloppy accounting/books.
A prospective buyer may ask how long you’ll stick around after the sale and you may casually respond that you’ll be around as long as needed. Then you find out that the buyer is thinking about a two year transition when you and your wife had been discussing a potential move to Hua Hin.
Something like that could blow up a deal. Had your initial response been that you would be around three to six months and then could provide consulting services from Florida, the buyer would not be counting on long-term support. Remember, it’s always easier to give the buyer more than expected than take something away.

Submit Your Property Now!

Get your property listed quickly and easily on Phuket Business Broker by registering using the form here. Login with with facebook or your preferred social platform. Fill in our submittal form and your business will be live on our website in no time.

As a seller, there are some common decisions you may have to make:

  • Financing – Do you prefer a higher offer with some seller financing or a lower offer with cash at close?
  • Transition – Are you looking for a quick exit? Does the buyer expect a lengthy transition?
  • Employees – Sellers are often very protective of their employees. Will the buyer relocate or replace staff?
  • Ownership – Are you looking to maintain a minority stake for yourself or your family?
  • Legacy – Most sellers don’t want to cash out and watch the company erode. Ten years from now they want to look at a successful business that they had a hand in building.
  • Real Estate – Is the buyer interested in your building? If the buyer doesn’t want your facility, how soon can you fill it? If the building is rented. Have you spoken to the building owner about the transfer? Is there a cost? Is the building owner Ok with transferring the lease.
  • Trust – Do you trust the buyer? Some sellers will pass up higher offers to work with a buyer they feel better about.

Even if you know your preferences, you may not get everything you want when making a deal. At Phuket Business Broker we will be sure that the right questions are asked to help you organize your thoughts, review your priorities and understand what the market will bear. In the end, you’ll find yourself in a better position to negotiate and close the deal—without sacrificing your goals.

Benefits of using Phuket Business Broker to sell your business:

  • Confidentiality – We will protect the identity of the company and contact only owner approved buyers through a blind profile, a document describing the company without revealing its identity.
  • Business Continuity – Selling a business is time-consuming for an owner, and with a business broker, the owner can maintain a focus on running the business when a broker is working on the sale.
  • Reaching potential buyers – Business brokers have the tools and resources to reach the largest possible base of buyers. We will advertise in more than 100 locations. With more than 10,000 people seeing an advert about your property every month.
  • Marketing – A business broker can help present your company in the best light to maximize the sale price. He or she has an understanding of the key values that buyers are looking for and can assist in identifying changes that can lead to a better selling price.
  • Valuing your Business – Putting a value on a business is far more difficult and complex than valuing a house. Every business is different, with hundreds of variables that have an impact on the value. Business brokers have access to business transaction databases that can be used as guidelines or reference points. But the best way for a business owner to truly feel comfortable that he got the best deal is to have several financially viable parties bidding for his business, which is much more likely using the resources of a professional business broker.
  • Closing a Deal – Since the business broker’s sole function is to sell the business, there’s a much better chance that a deal will be closed in less time. The faster the sale, the lower the risk of employee problems, customer defection and predatory competition.

We here at Phuket Business Broker are ready to help you achieve your goals. Contact Us today

“Using our professionalism to get your business sold”