Расширенный Поиск
Мы нашли 0 результаты. Хотите загрузить результаты сейчас?
Расширенный Поиск
мы нашли 0 результаты
Результаты вашего поиска

О нас

Пхукет Бизнес-Брокер

Пхукет Бизнес-Брокербыл основан с целью способствовать покупке и продаже бизнеса на Пхукете и по всему Таиланду.
Наша единственная цель состоит в том, чтобы предоставить бизнес-покупателям и продавцам ресурсы, советы и доступ к мировым рынкам. Наш более чем 20-ий опыт в бизнесе дает нам знания для предоставления данных услуг. Мы предоставляем данные материалы достоверными, конфиденциально и на высоком профессиональном уровне для покупателей и продавцов по всему миру.

Вы покупатель?

Если вы «мелкий трейдер- покупатель», подыскивающий возможности для малого бизнеса – мы знаем, каким важным для Вас является данное решение. Мы понимаем, инвестиции в бизнес являются одним из самых важных решений, которые вы когда-либо принимали. Мы знаем, вы рассчитываете на ваш новый бизнес, чтобы позаботиться о своей семье, чтобы заплатить за колледж или оеспечить себе приемлемый уровень жизни на пенсии. Наш бизнес призван помочь вам достичь ваших целей в бизнесе. Многие агенты на Пхукете могут показать Вам недвижимость. Но лишь немногие имеют возможность анализировать рынок, помочь вам определить прибыльность бизнеса и помочь просмотреть документацию, чтобы убедиться в точности информации.

Если вы покупатель”среднего рынка” подыскивающий бизнес или если вы компания, которая хочет расти за счет приобретения – мы можем помочь вам найти бизнес, который соответствует вашему стратегическому видению. Расскажите нам, что вы ищете и где вы хотите найти желаемое. В целом мы можем найти несколько возможностей, которые отвечают вашим потребностям и помочь договориться о наиболее благоприятных условиях, насколько это возможно.
Если вы желаете найти бизнес, чтобы купить, нажмите здесь и скажите нам, что вы ищете.

Вы продавец?

Если пришло время вложений или если вы знаете, что единственный путь, чтобы добраться до следующего уровня нужно найти больше – стратегического партнера, мы можем помочь вам достичь вашей цели. Мы знаем, насколько важное это решение для вас. Мы понимаем, что вы потратили много времени, не говоря уже о крови, поте и слезах на пути к созданию своего бизнеса, и у вас есть нечто нематериальное, наряду с материальным – инвестируйте сейчас. Наш бизнес призван помочь вам получить максимально справедливую стоимость за ваш тяжелый труд. Если вы рассматриваете возможность продажи вашего бизнеса, нажмите здесь и расскажите нам немного о нем.

Каждый брокер в «Пхукет Бизнес-Брокер является посредником. Каждый брокер является профессионалом. Если вы намерены приобрести или же хотите пожинать плоды продолжительной усердной работы, мы можем предложить Вам экспертные консультации и рекомендации, высокий уровень профессионализма и непревзойденный уровень конфиденциальности. Свяжитесь с нами

наша миссия

Наша миссия заключается в создании долгосрочных деловых отношений между покупателем и продавцом, предоставляя при этом исключительное обслуживание. Мы будем использовать опыт и наставления, направленные на удовлетворение потребностей и ожиданий наших клиентов.

Мы работаем с клиентами со всего мира. Одна из наших основных ниш – это наличие иностранных инвесторов, которые хотят переехать в Таиланд и жить на Пхукете. Мы, как правило, выступаем в качестве посредника сделки, представляющего и покупателей, и продавцов. Мы состоим в хороших отношениях с местными представителями власти, способствующие основанию компании в соответствии с законодательством Таиланда. Мы также поможем вам получить разрешение на работу.

Мы работаем с широким кругом лиц с разнообразным опытом, многие, кто переезжает в Таиланд из холодного климата, хотят приобрести бизнес, чтобы оставаться деятельным. Другие покупатели удалились от дел на Пхукете и в настоящий момент устали играть в гольф, от парусного спорта или рыбалки и просто ищут чем бы заняться. Независимо от конкретных ситуаций, «Пхукет Бизнес-Брокер» готова работать, чтобы обслуживать наших клиентов предлагая лучшие возможности, лучшие стратегии, знания и опыт, которые предоставляются честно и профессионально.

Покупка или продажа бизнеса является одним из основных решений, которое предусматривает обязательство. Таким образом, оно может вызвать стресс, страх и многие другие эмоции у покупателей и продавцов. Этот процесс полностью отличается от покупки или продажи дома, лодки или автомобиля. Покупка или продажа бизнеса является сложной задачей. Процесс требует знания бухгалтерского учета, оценки бизнеса, покупки, продажи, финансирования, ведения переговоров, маркетинга, человеческой психологии и опыта работы в бизнесе, в ведении бухгалтерского учета или предпринимательской деятельности.

В «Пхукет Бизнес-Брокер» знающие, опытные и лицензированные специалисты. Мы выступаем в качестве транзакционных агентов и по долгу службы обязаны представлять обе стороны достойным и этическим способом. Наша работа попросту говоря, заключается в том, чтобы сопровождать вас, шаг за шагом, через процесс покупки или продажи, сохраняя свою конфиденциальность, в переговорах между сторонами, минимизировать стресс, содействовать финансированию и помочь избавиться от множества препятствий, с которыми можно часто столкнуться, будь вы покупателем или продавцом, что ведет к успешному завершению сделки.

Наша бизнес-брокерская команда стремится к успеху и результату и пойдет на крайние меры, чтобы убедиться, что они превзойдут все ваши ожидания, чтобы помочь вам достичь ваших целей.

Свяжитесь с нами. Узнайте, как получить помощь по Продаже бизнеса или Покупке бизнеса.

Advanced Search
We found 0 results. Do you want to load the results now ?
Advanced Search
we found 0 results
Your search results

About Us

Phuket Business Broker

Phuket Business Broker was founded to facilitate the purchase and sale of businesses in Phuket and around Thailand.
Our sole purpose is to provide business buyers and sellers the tools, advice and access to the world markets. Our more than 20 years of business experience gives us the knowledge to provide these services. We provide these things in a consistent, confidential and highly professional manner to buyers and sellers from around the world.

Are You a Buyer?

If you’re a “main street” buyer – looking for a small business-we know how important this decision is for you. We realize an investment in a business is one of the most significant decisions you will ever make. We know you are counting on your new business to feed your family, to pay for college or to secure your own retirement. Our business is to help you reach your business goals. Many agents in the Phuket area can show you a property. Very few have the ability to analyze the market, help you determine the profitability of the business and help to look over the books to make sure they are accurate.

If you’re a “middle market” buyer – looking for a business or if you’re a company that wants to grow through acquisition – we can help you find a business than fits your strategic vision. Tell us what you’re looking for and where you want to find it. We can generally find a selection of opportunities that meet your needs and help negotiate the most favorable terms possible.
If you’d like to find a business to buy, click here and tell us what you are looking for.

Are You a Seller?

If the time has come to cash out – or if you know that the only way to reach the next level is to find a larger, strategic partner – we can help you reach your goal. We know how important this decision is for you. We realize that you’ve spent countless hours, to say nothing of your blood, sweat and tears, to build your business and that you have an intangible – as well as financial – investment now. Our business is to help you realize the maximum fair value of your hard work. If you are considering selling your business, click here and tell us a little about it.

Every broker at Phuket Business Broker is a facilitator. Every broker is a professional. Whether you are looking to acquire or want to reap the rewards of a lifetime of hard work, we can offer you expert advice and guidance, the highest level of professionalism and an unsurpassed level of confidentiality. Contact Us

 

Phuket Business Broker- Our Mission

OUR MISSION is to establish long-term Business Buyer and Seller relationships while delivering extraordinary service. We will use expertise and guidance designed to meet our client’s needs and expectations.

We work with clients from all over the world. One of our primary niches is overseas investors who wish to move to Thailand and live in Phuket.  We typically act as a transaction broker representing both buyers and sellers. We have relationships with local Attorneys to help set up your Company as required by Thailand law.  We will help you get your work permit also

We work with a broad range of individuals with diverse backgrounds, many who are moving to Thailand from cold climate, and want to buy a business in order to stay active. Other buyers have already retired to Phuket and by now are tired of playing golf, sailing or fishing and quite simply are looking for something to do. Regardless of individual situations, Phuket Business Broker is in business to serve our clients by making available the best opportunities, the best strategies, knowledge and experience which is delivered with integrity and professionalism.

Buying or selling a business is a major decision that requires commitment. Therefore, it can involve stress, evoke fear and many other emotions for buyers and sellers. It is a process completely different from buying or selling a home, a boat, or car. The purchase or sale of a business is a complex task. The process requires a knowledge of accounting, business valuation, buying, selling, financing, negotiating, marketing, human psychology and a background in business, accounting or entrepreneurship.

At Phuket Business Broker, we are skilled, experienced and licensed professionals. We act as transactional agents and have duty bound obligation to represent both parties in an honorable and ethical way. Our job is to guide you in simple terms, step by step, through the buying or selling process, maintain your confidentiality, negotiate between the parties, minimize your stress, facilitate financing and help remove the many obstacles you can often face whether you are a buyer or a seller, leading to a successful closing.

Our Business Brokerage team is committed to your success and achievement and will go to all extremes to ensure they surpass your expectations to help you accomplish your goals.

Contact now to get assistance in Selling a Business or Buying a Business